Администрация города Вологды приняла принципиальное решение о переносе рождественской ярмарки из традиционных палаток в торговые центры. Городские власти в этом году намерены превратить Вологду в настоящую «Рождественскую сказку» за счет украшения не только улиц, но и торговых павильонов. При этом бизнесмены намерены удивлять вологжан и гостей областной столицы не только праздничным украшением своих павильонов, но и проведением масштабных рождественских распродаж с реальными скидками.
Поэтому уже сейчас крупные федеральные и региональные сети — «Макси», «Пятерочка», «Магнит», «Золотой Ключик», гипермаркет «Лента» — приступили к украшению своих магазинов, оформляя входные группы, фасады и углы зданий в единой белоснежной цветовой гамме (будут и отдельные дизайнерские решения), и готовятся к распродажам и праздничным акциям.
В интервью газете «Вологда.РФ» заместитель исполнительного директора по операционной деятельности сети магазинов «Макси» Яна Смекалова рассказала, что: «К концу ноября мы выпустим сезонные каталоги. В планах — распродажа продуктов к новогоднему столу, большое количество накопительных акций. Их мы хотим запустить с 30 ноября, товары можно будет приобретать за накопленные фишки. Мы подготовили и сюрприз для наших покупателей, 7 декабря будет организован выезд Деда Мороза из Великого Устюга в гипермаркет на улице Дальней. Посетители получат сладкие подарки».
Не собираются отставать от «Макси» и другие торговые сети Вологды. К примеру, в «Золотом ключике» появится «Добрая ель», под которой покупатели смогут оставить свои подарки для вологодских детей, оставшихся без попечения родителей.
Городские власти со своей стороны намерены сохранить атмосферу «Рождественской сказки» в Вологде на все новогодние праздники и обещают в рамках традиционного конкурса «Цветущий зимний город» отметить те торговые сети, которые будут наиболее активно участвовать в украшении новогодней столицы Русского Севера.