Ситуацию в туристическом секторе вологодской экономики можно оценить, как стабильную.
Мэр Вологды Сергей Воропанов продолжает следить за ситуацией в различных отраслях городской экономики. В частности, проведен мониторинг положения дел в вологодских гостиницах. Загрузка и гостиниц, и мини-отелей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась, хотя и незначительно.
Если в Санкт-Петербурге говорят о падении спроса на четверть, то в Вологде число бронирований упало на 4,5%. Сами отельеры связывают это падение с отключением от сайта Вooking.com.
В настоящее время идет система отработки взаимоотношений с отечественными системами бронирования. Идут и прямые продажи через сайты самих отелей. При этом большие гостиницы снижают стоимость проживания для привлечения гостей города. В целом, ситуацию в туристическом секторе мэр областного центра в своем Телеграм-канале оценивает, как стабильную.
Внезапный уход с рынка Booking.com стал для российских отельеров не самым приятным сюрпризом – даже при всех тех «разборках», которые годами велись с агрегатором по поводу цен, комиссий и штрафов. Ведь именно этот сервис давал основную загрузку многим гостинницам. Особенно столичным. Каковы альтернативы? Ostrovok.ru, AllHotelsMarket, Bronevik.com, «Яндекс.Путешествия», Zabronirui.ru, OneTwoTrip, Megotel.ru, Tvil, дорабатывает собственный гостиничный портал компания «РЖД».