Ведется укладка 3-х новых путей для транзитного парка.
Как сообщает пресс-служба СЖД, протяженность каждого из 3-х новых путей составит 1,5 километра, что позволит принимать поезда длиной до 106 вагонов.
Следующим этапом реконструкции железнодорожников будет увеличение длины 13-ти существующих приемоотправочных путей до 71 условного вагона.
Также будет проведена модернизация системы железнодорожной автоматики станции.
Через Череповецкий жд узел в течение суток проходит до 80 пар грузовых и 8 пар пассажирских поездов, порядка 19 составов ежедневно прибывает и 15 составов отправляется со станции Череповец-II.
Масштабная реконструкция Череповецкого железнодорожного узла стартовала в 2007 году. К настоящему времени на станциях Череповец-I и Кошта уже построено 6 приемоотправочных путей, сооружен мостовой переход, построены 4-й путь перегона Череповец-I – Череповец-II и 3-й путь перегона Череповец-I – Кошта.
Холдинг РЖД, на данный момент, инвестировал в развитие Череповецкого жд узла более 5 млрд. рублей.