Ведется укладка  3-х  новых путей для транзитного парка.

Как сообщает пресс-служба СЖД, протяженность каждого из 3-х новых путей составит 1,5 километра, что позволит принимать поезда длиной до 106 вагонов.

 Следующим этапом реконструкции железнодорожников будет увеличение длины 13-ти существующих приемоотправочных путей до 71 условного вагона.

 Также будет проведена модернизация системы железнодорожной автоматики станции.

 Через Череповецкий жд узел в течение суток  проходит до 80 пар грузовых и 8 пар пассажирских поездов, порядка 19 составов ежедневно прибывает и 15 составов отправляется со станции Череповец-II.

 Масштабная реконструкция Череповецкого железнодорожного узла стартовала  в 2007 году. К настоящему времени на станциях Череповец-I и Кошта уже  построено 6 приемоотправочных путей, сооружен мостовой переход, построены  4-й  путь перегона Череповец-I – Череповец-II и 3-й путь перегона Череповец-I – Кошта.

 Холдинг РЖД,  на данный момент,  инвестировал в развитие Череповецкого жд узла более 5 млрд. рублей.