Фастфуд отнесен к запрещенным для рекламы в мессенджере категориям.
ФАС зарегистрировала жалобу «Бургер Кинг Россия» из-за запрета на рекламу фастфуда в Телеграм-месенджере.
В конце октября Павел Дуров представил рекламные правила своего Telegram, в которых указано, что в мессенджере среди прочего не должно быть пропаганды наркотиков, алкоголя, табака и фаст-фуда.
«Бургер Кинг Россия» обвиняет Дурова и руководство мессенджера в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, и настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — возмущаются в «Бургер Кинг».
Несколько лет назад Павел Дуров к своему 33-летию назвал то, отчего он полностью отказался. Это алкогольные напитки, мясопродукты, лекарства с таблетками, никотин, наркотики, кофе с чаем, энергетические напитки, фастфуд, сахар с газировкой, а также телевидение и его аналоги. Многолетний отказ от этих вещей позволяет Павлу Дурову, по его мнению, быть продуктивным, сохранять ясность мысли и чувствовать себя здоровым.