Работы по возведению переправы ведутся круглосуточно.
Губернатор региона Олег Кувшинников сообщает, что готовность Архангельского моста на сегодняшний день составляет 80%. На стройке заняты 250 человек, работает 100 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно и точно по графику. Строители, на данный момент, собирают центральное судоходное пролетное строение между опорами-пилонами №7 и 8. Близится к завершению бетонирование опор-пилонов.
Как сообщил Евгений Топехин, руководитель проекта компании «Мостострой-11», до завершения строительства пилонов остается три захватки, их должны закончить в первых числах января 2022 года. Сборка руслового пролета проходит наплавным способом, то есть металлоконструкции подаются на баржи и поднимаются специальными агрегатами. Из 17-ти блоков смонтированы уже девять. Завершить монтаж руслового пролета и натяжение вант планируется в марте 2022 года. Затем будут выполнены работы по устройству гидроизоляции, укладке асфальтобетона, монтажу перильного и барьерного ограждений, покраске моста, установке архитектурной подсветки, системы мониторинга и навигации.
Архангельский мост станет первым мостом в России, на котором Н-образные пилоны будут соединены тросами с дорожным полотном параллельно друг другу, напоминая конструкцию музыкальной арфы.
Мост будет подсвечен почти 3 тысячами прожекторов. Это будет самый длинный мост в области, его протяженность составит 1 километр 130 метров.
Движение по мосту откроется в августе 2022 года. С 2023 года начнется капитальный ремонт Октябрьского моста.